Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

19.Заключение

Процессы управления, перечисленные выше, образуют полную саморазвивающуюся модель, что крайне важно в динамично изменяющемся мире. Это главный результат процессного проектирования.

Второе важное достоинство модели состоит в том, что развитие осуществляется в значительной степени благодаря участию населения – как потребителя сервисов, а также на основе объективной информации, поступающей из управляющих процессов руководству города в соответствующем формате для принятия решений.

Третье преимущество состоит в существовании отработанных информационных технологий, позволяющих автоматизировать обработку информационных потоков, обеспечивая при этом точность и актуальность. Каждый проект должен анализироваться и с точки зрения возврата инвестиций. В данном проекте нас в первую очередь интересуют качественные улучшения управления. Возможность измерять стоимость сервисов для населения (процесс управления финансами), а также измерять результативность самих управляющих процессов обеспечивает их постоянное совершенствование и повышение эффективности (в том числе и отдачу от инвестиций).

Существенным является рассмотрение инвестиционных проектов в рамках данного подхода. Действительно, любой проект – это изменение. Процесс управления изменениями и должен совместно с другими процессами рассмотренной модели оценить последствия инновационного проекта по отношению к различным сервисам, представленным в Соглашении.

Это лишь один из примеров, демонстрирующих инновационную перспективность проекта по внедрению процессной модели управления предоставлением сервисов для населения города.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_19_zaklyuchenie.html

Ключевые слова: процессы, управления, инвестиционных, проектов, изменение, перспективность, процессной, модели управления, населения города

Управление
Главная