Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

11.Управление финансами

Процесс управления финансами должен предоставлять информацию о затратах на услуги и платежах. В отличие от простой бухгалтерии процесс интегрирует затраты не по отдельным мероприятиям, а по услугам определенным в Соглашении. Данный процесс должен интегрироваться с процессами управления доступностью сервисов, управления ресурсами и управления структурой сервисов.

Пример: С точки зрения сервисного подхода финансируются не отдельные мероприятия, а тот или иной уровень сервиса предоставляемого населению. Перемещаться по неправильно заасфальтированной дорожке можно только в сухую погоду. Уровень сервиса низкий: любой дождь снижает его качество вплоть до полной недоступности. При его предоставлении не было учтено, что даже такой несложный сервис имеет в своем составе услуги по проектированию и приемки. Когда рассматривается конечный сервис для населения данная ситуация уже не может трактоваться как «забота» об экономии ресурсов, а лишь как некомпетентное управление сервисами для населения. Отчеты о том, сколько кубометров асфальта было уложено, лишь усугубляют отношение населения, сталкивающегося с примерами такого рода сервиса.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_11_finansami.html

Ключевые слова: Управление, финансами, затратах, Соглашении, интегрироваться, асфальта, недоступности

Управление
Главная