Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

16.Управление изменениями

Процесс управления изменениями играет важнейшую роль в совершенствовании и развитии сервисов для населения. Менеджер процесса имеет полномочия вводить по определенной методике изменения в структуру, состав и содержание сервисов.

Основанием для изменений служат запросы на изменения, фиксируемые в БД ИС, которые могут поступать от населения и процессов управления сервисами.

Если изменение затрагивает высокоуровневые сервисы, то решение по одобрению или отклонению их принимает Совет по изменениям, включающий наряду с руководством администрации города, менеджеров процессов связанных с вводимым изменением.

Оценить все возможные последствия вводимых изменений сервисов не всегда удается. Введенное изменение может привести к непредвиденным отрицательным последствиям, поэтому каждое изменение должно иметь план возврата к первоначальному состоянию.

Пример: Изменение прав собственности, например, может касаться зданий представляющих ценность с точки зрения культуры, истории и т.п. Менеджер процесса управления изменениями несет ответственность за то, чтобы все аспекты изменений были учтены, получено одобрение Совета по изменениям значимым или неординарным. Кроме того им должен быть подготовлен план устранения возможных непредвиденных последствий изменений в течение определенного испытательного периода времени.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_16_izmeneniya.html

Ключевые слова: управление, изменениями, прав, собственности, ценность, последствий, менеджер, процесса

Управление
Главная