Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

13.Сервис центр

Функция Сервис центра в модели - это получение информации различного представления (электронная почта, телефонные звонки, письма, личные обращения и др.) от потребителей сервисов, контроль за ее обработкой управляющими процессами модели ( и сообщение потребителям о результатах действий, предпринятых по их обращениям.

Пример: Единый телефонный номер, по которому граждане могут звонить по самым разным вопросам. Сортировка и управление полученной информацией – задачи Сервис центра.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_13_tsentr.html

Ключевые слова: Сервис, центр, электронная почта, управляющими, процессами, единый, телефонный, номер

Управление
Главная