Интегрированное управление сервисами 9
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 9 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Парадигма инфраструктуры

Разработка парадигмы инфраструктуры
Модель ISM фокусируется на предоставлении и поддержке интегрированных сервисов. Парадигма инфраструктуры поставляет образ инфраструктуры, используемой для этой цели: что это включает и какая часть инфраструктуры, обычно соотнесенная с уровнем ИТ - сервисов, является важной для реализации и управления сервисами. Согласно парадигме предоставления, сервис состоит из Информационной системы с ассоциированной поддержкой взаимодействий.

Согласно парадигме инфраструктуры, каждая Информационная Система может быть расщеплена в большое количество компонентов, как показано в Информационном дереве Системы ниже (рис. 2). Это Информационное дерево Системы показывает компоненты образующие Информационную Систему. Информационная Система состоит из инфраструктуры "людских ресурсов" и инфраструктуры Информационных Технологий (ИТ). Другие измерения типа процедур и документации всегда применимы к этим и другим компонентам Информационного дерева Системы. Информационная Технология составлена из технической инфраструктуры, инфраструктуры приложений и инфраструктуры технические средств. Техническая инфраструктура состоит из аппаратных средств ЭВМ, системного программного обеспечения и средств связи. В зависимости от архитектуры, Прикладная инфраструктура может состоять из приложений, программного обеспечения и баз данных. Технические средства включают здания, компьютерные помещения и энергетические средства.

pic_2
Рис.2. Информационное дерево Системы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-9.html

Ключевые слова: информационное дерево системы, парадигма инфраструктуры, техническая инфраструктура, инфраструктура приложений, технические средства, управление сервисами, информационная система
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов