Интегрированное управление сервисами 14
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 14 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Общая модель

Рассуждения и парадигмы, представленные выше приводят к общей модели для Интегрированного Управления сервисами (рис 6). Для поставщиков ИТ - сервисов, чтобы быть способным предоставить сложный сервис, важно брать на себя роль интегратора, если сервис должен быть расщеплен в компоненты. Интегратор управляет интерфейсами с поставщиками компонент. Эта модель не требует соглашений среди поставщиков - субконтракторов между собой, поскольку это - ответственность интегратора. Для сложных услуг, модель может быть "повторена", суб-поставщик, берет роль интегратора для компонентов под его/ее ответственностью.

pic6
Рис.6. Общая модель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-14.html

Ключевые слова: общая модель, ит - сервис, интегрированное управление сервисами, интегратор, субконтрактор, ответственность
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов