Интегрированное управление сервисами 12
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 12 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Парадигма управления

Разработка парадигмы управления.
В каждой организации можно выделить несколько уровней управления. Парадигма управления предполагает, что в каждой организации могут быть выделены три уровня управления (фигура 4):

- Стратегический уровень, который главным образом определяет долгосрочную информационную политику и это обеспечивает глобальное видение и направление организации.
- Тактический уровень, который переводит видение и политику, определенную на стратегическом уровне, в среднесрочную спецификацию средств обслуживания инфраструктуры.
- Эксплуатационный уровень. Этот уровень преобразовывает спецификации инфраструктуры в информационные системы, которые будут использоваться.

pic4
Рис.4. Парадигма управления

Влияние парадигмы управления на модель ISM

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-12.html

Ключевые слова: парадигма управления, стратегический уровень, тактический уровень, эксплуатационный уровень, ism, itil
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов