Процесс приобретения сервисов: 8.Процесс приобретения

Процесс приобретения

Рассмотрим процесс приобретения, включая [стадии] и подключаемые к нему <процессы>

1. Разработка стратегии бизнеса: ключевые цели и результаты

2. Определение потребностей бизнеса: идентификация, программа или план-проспект
(Идентификация потенциальных возможностей и рисков, определение баланса)
[Идентификация]
<Стратегические оценки>

3. Исследование особенностей бизнеса: идентификация и оценка, возможности, доступные по средствам
[Идентификация]
<Обязательства бизнеса>

4. Разработка стратегии приобретения: уточнение особенностей бизнеса, спецификация требований
(Классификация рисков и потенциальных выгод, определение баланса)
[Требования]
<Стратегия приобретения> [Предзакупочная работа]

5. Тендер: оценочные предложения, выбор поставщиков или партнёров, уточнение особенностей бизнеса
(Совместно с поставщиком: Стратегия управления рисками. Планы по разделению и локализации рисков. Управление выгодами)
[Приобретение]
<Решения по инвестициям>

6. Выбор и заключение контракта: всё готово для поставки
(Совместные с поставщиком планы по управлению рисками и выгодами от реализации)
[Внедрение]
<Готовность для сервиса>

7. Управление контрактом: поставка сервиса, получение выгод, затраты на поддержку и улучшения
(Осуществление управления рисками и выгодами от реализации)
[Использование]
<Оценка выгод>

8. Закрытие: завершение контракта, наряда на работу и т.п.
(Обзор результатов управления рисками и выгодами от реализации)
[Перезаключение]

Стадии

Идентификация – идентификация намерений или потребностей изменений в бизнесе, рассмотрение бизнес моделей и результатов стратегического планирования.

Требования – исследование возможностей, отвечающих потребностям бизнеса

Предзакупочная работа – определение границ требований, решение по стратегии приобретения и получаемым возможностям, выпуск спецификации

Приобретение – объявление требований, отбор подходящих провайдеров, оценка их предложений и отбор победителя

Внедрение – подготовка компании к переменам, внедрение, переход к промышленной эксплуатации сервиса

Использование – сопровождение контракта и взаимодействия между заказчиком и провайдером, для обеспечения непрерывности бизнеса

Перезаключение – возобновление процесса приобретения до завершения контракта с целью обеспечить непрерывность бизнеса и повышения эффективности (выгоды / затраты)

Предыдущая

Оглавление

Главная