Процесс приобретения сервисов: 7.Перезаключение контракта

Перезаключение контракта – это процесс завершения одного контракта и создания нового. Чем больше и сложнее контракт, тем больше внимания надо уделить его перезаключению. Стратегия перезаключения должна была быть частью заключённого контракта и повторно рассмотрена до завершения действия существующего контракта.

Перезаключение, в случае, если оно необходимо и желаемо, даёт дополнительные возможности по повышению выгод от сервиса, улучшению качества сервиса, использованию инноваций, увеличить гибкость, повторно оценить свои потребности. Отталкиваясь от действующего контракта, нельзя недооценивать и возможность внесения в него изменений.

Планирование перезаключения – более простой процесс по сравнению с начальным приобретением, но с использованием опыта и полученных уроков в процессе работы по предшествующему контракту. Бизнесу необходимо проведение переоценок и повторного пересмотра исходных требований. Возможно разделение контракта на несколько или наоборот, сделать его более комплексным. Также есть вариант воспользоваться услугами нескольких провайдеров или одного. Можно также рассмотреть разные варианты соглашений, в том числе, партнёрских.

Переход к новому провайдеру надо тщательно планировать. Стратегия перезаключения должна сократить потенциальные неудобства, связанные с уходом от старого провайдера. Эта стратегия должна учитывать, как переход отразится на: персонале и его мастерстве, материальных активах, интеллектуальной собственности и информации и главной целью – обеспечения непрерывности бизнеса.

Предыдущая

Следующая

Оглавление

Главная