Процесс приобретения сервисов: 5.Внедрение

Л.Точилов

Внедрение означает подготовку сервиса к промышленному использованию. Это тяжёлая работа, требующая жёсткого управления и адекватных ресурсов. В идеале планы по внедрению должны являться частью контракта по приобретению.

Готовность сервиса обеспечивается многими факторами. Персонал обоих организаций (покупателя и продавца) должен знать и понимать свои новые обязанности. Конечные пользователи должны быть подготовлены для использования нового сервиса и иметь возможность узнавать о нём больше, должны понимать преимущества нового сервиса , возможно, поощряться за его использование. Управление сервисом, возможности управления, такие, как измеримость процессов также должны быть в центре внимания.

В процессе внедрения должны быть подготовлены планы на случай нештатных ситуаций, таких как прекращение поддержки провайдером или недостаточное понимание нового сервиса.

Предыдущая

Следующая

Оглавление

Главная