Опытные или мотивированные

25.08.2014

Чисто интуитивно кажется правильным выбирать тех кандидатов, которые уже выполняли точно такую же работу в другой сфере или в конкурирующей организации. «Но, по-моему... при этом возникает серьезная проблема — отсутствие мотивациии, — пишет Вешенфельдер. — Какая у них может быть мотивация по-настоящему хорошо работать? Ведь они уже в буквальном смысле все это проходили»

Комментарий

Почему бы тогда абитуриентов не брать в инженеры?

Если у организации есть возможность обучить в процессе работы, то мотивированный неопытный работник - лучше немотивированного опытного. Если нет - наоборот.

Худший вариант - немотивированный неопытный. лучший - мотивированный опытный.

Всё просто. При всей тривиальности задачи, можно следать интересный

Вывод

Чтобы организация получала максимальную выгоду надо брать молодых и неопытных, давать доступ к корпоративным знаниям (наставники и/или база знаний) и отправлять к клиентам. Пример - консалтинговая фирма.

Таким образом, опыт теоретически заменят две составляющие: мотивированная молодёжь и корпоративные знания. Впрочем ещё клиенты, готовые платить за это по высоким расценкам.

Однако на практике нюансов больше, чем ответов в любой базе знаний, поэтому без опыта, но с горящими глазами можно сесть в большую лужу.

Тогда, опять же, ищи в корпоративной базе FAQ: как свалить провал на клиента.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Opytnye_ili_motivirovannye.html

Ключевые слова: опыт, мотивация, faq, наставник, база знаний, консалтинговая фирма, трудоустройство
Трудоустройство
Главная
(C) Л.Точилов