Учет и контроль работы службы help-desk

Как хорошо известно, на бумаге может быть одно, а в жизни - другое. Как сделать, чтобы help-desk "регистрировал все дела" и помогал (help), а не занимался отписками и приписками?

Должен быть отчет по самому help-desk, в котором можно отразить, например:

1. Общее количество вызовов

2. Количество "потерянных" вызовов

3. Количество неверно классифицированных заявок

4. Количество заявок, решённых службой help-desk

5. Количество заявок, направленных специалистам службы ИТ

6. Количество заявок, направленных руководству организации, для принятия решений

7. Количество заявок, ошибочно направленных руководству, для принятия решений (имелась возможность решения ИТ специалистами и их непосредственными начальниками)

Интересной особенностью службы help-desk является возможность ведения данной отчётности по каждому оператору службы help-desk, то есть с большой долей объективности оценивать труд каждого работника.

Предыдущая
Информационные технологии
Главная