Заключение и литература

- 10 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Заключение

Базовый набор ИТ-сервисов обеспечивает решение задач третьего этапа информатизации типового машиностроительного предприятия. Это не означает, что на этом можно ставить точку в решении задачи информатизации предприятия. Если концепция жизнеспособна – она сама будет стимулировать вас на развитие и совершенствование сервисов, ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов предприятия. В этом видится главный результат представленного MES-проекта и других исследований, опирающихся на опыт и реальные интересы российских предприятий.

В тоже время следует отдавать себе отчет, что любой опыт требует критического осмысления, развития и распространения.

Поэтому важным является привлечение к участию в MES-проекте как можно большего числа российских предприятий, которые бы хотели развивать свои ИТ-сервисы, учась на ошибках других, а не своих собственных.

Литература

1. Е.С.Крылов «Сервис Центр на базе ITIL в управлении сборочным производством» Актуальные проблемы развития отечественной космонавтики. – М.: Материалы XXVIII академических чтений по космонавтике. 2004. С.212-214.

2. Charlie Feld and Donna Stoddard, «Getting IT right» Harvard Business Review, February, 2004.

3. Л.С.Точилов, Е.С.Крылов «Стратегия развития информационной инфраструктуры IT подразделений высокотехнологичного предприятия» Научные чтения. – М.: Тезисы докладов XXVI академических чтений по космонавтике. 2002. С.204-206.

4. Л.С.Точилов «Сервис Центр как новое ядро систем оперативного управления производством» Актуальные проблемы развития отечественной космонавтики. – М.: Материалы XXVIII академических чтений по космонавтике. 2004. С.227-229.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Servis-centr_kak_novoe_yadro_sistem_operativnogo_upravleniya_proizvodstvom_11.html

Ключевые слова: информатизация, типовое машиностроительное предприятие, бизнес-процессы, концепция, базовый набор, it, высокотехнологичное предприятие

Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов