Размер имеет значение

23.12.09

Каждый четвертый представитель российских организаций заявляет, что в их компании, где работают до 50 человек, поощряется инициатива, новаторство, креативность и индивидуальность.

Как показал опрос, наиболее распространенным типом корпоративной культуры в российских компаниях, с численностью сотрудников от 500 до 1 тысячи человек, является бюрократический (отмечают 29% представителей отечественных компаний).

Достижение результатов любой ценой, соперничество и некоторая агрессивность по отношению к коллегам процветают в 22% отечественных компаний, где работают от 1 до 5 тысяч человек.

Еще 24% компаний, судя по мнению их представителей, строит свою работу на семейных ценностях: все друг о друге заботятся, проявляют доверие и преданность. В большей степени семейный тип корпоративной культуры присущ крупным организациям, в штате которых трудятся свыше 5 тысяч человек.

Комментарий

Очевидно, что с возрастом инициатива теряется, но это также в среднем, а исключения могут быть очень результативны (совмещение смелости инициативы, мощи бюрократии и опыта, приходящего с возрастом)

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Razmer_imeet_znachenie.html

Ключевые слова: корпоративная культура, креативность, новаторство, бюрократический, семейный тип, соперничество

Организация
Главная