Процесс приобретения сервисов

Введение

Приобретение сервисов (услуг) может вести к экономии, гибкости и инновациям, но есть риск, что это окажется неэффективным и дорогим.

Процесс приобретения сервисов должен быть управляем, чтобы гарантировать реализацию стратегических целей и получение финансовой выгоды.

Процесс приобретения – это не только выбор провайдера услуги и подписание контракта. Он включает в себя следующие стадии:

1. Начало: стратегические цели и задачи, дающие рост бизнесу, с помощью приобретения.
2. Требования: исследование вариантов лучшего соответствия нуждам бизнеса.
3. Предзакупочная работа: калькуляция, отбор подходящих вариантов, выпуск и утверждение спецификации.
4. Приобретение: извещение, отбор и оценка провайдеров, заключение контракта.
5. Внедрение и переход в промышленную эксплуатацию: подготовка к использованию нового сервиса и переход к промышленному использованию.
6. Использование: сопровождение контракта и обеспечение связи между клиентом и провайдером.
7. Перезаключение контракта: что ожидается по окончании срока действия контракта?

Предыдущая

Следующая

Оглавление

Главная