McKinsey о рисках

29.03.10

Сейчас мода на "риски", как в 1970-90 г.г. на "стратегию". Тогда фокус владельцев был на свои "конкурентные преимущества". Также должен быть владелец и у риска.

От простого снижения рисков надо двигаться к оптимизации между риском и доходностью. Оптимизация между риском и доходностью состоит из пяти ключевых элементов:

1. Выявление и понимание основных рисков
Обеспечение четкого представления о рисках, которые будут влиять на будущее деятельности компании и глубокое понимание наиболее критичных рисков.

2. Определение, какие риски являются естественно собственными
Понимание, какими рисками компания может владеть, а какие должны быть переданы или снижены.

3. Определение возможностей и аппетит к риску
Понимание того, в каких рамках должны быть риски компании, чтобы достичь прибыль, на которую она рассчитывает.

4. Учет рисков при принятии всех решений и процессов
Принятие критических бизнес-решений производится с четким представлением о том, как они изменят риски компании, также учтываются риски основных бизнес-процессов.

5. Выравнивание организации и управления рисками
Чтобы контролировать и управлять рисками, которые принимаются в рамках своего бизнеса, в компании необходимы: решения, системы и инфраструктура

Комментарий

а также консультанты, например, McKinsey

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/McKinsey_o_riskakh.html

Ключевые слова: McKinsey, риски, стратегия, риск-аппетит, бизнес, бизнес-процессы, доходность, прибыль

Всё о безопасности
Главная