Introduction to Real ITSM

03.01.2011

Contents

1 Introduction
2 Service Reaction
3 Service Demand
4 Service Taming
5 Service Nursing
6 Continual Service Assessment
7 Real ITSM Activities
8 Real ITSM Roles
9 Real ITSM Metrics
Appendix: Sample Exam Questions
Bibliography
Index

Комментарий

Книга Роба Ингланда (Rob England) "Введение в реальный ITSM" с юмором рассказывает об управлении информационными технологиями (ИТ Сервис Менеджменте):

Пример экзаменационного вопроса:

"5) Если директор инвестирует миллион долларов в ИТ, какой возврат инвестиций он получит?
а) рубашка для гольфа
б) ланч с вином на 4 персоны
в) посещение штаб-квартиры вендора, 2 приглашения на международную конференцию и приглашения на гольф
г) консультации вендора и турне по миру" [79]

Посмотрите также озвученные по-русски отрывки из этой книги

Литература

[79] Rob England (The IT Skeptic), Introduction to Real ITSM

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Introduction_to_Real_ITSM.html

Ключевые слова: книга, The IT Skeptic, Introduction to Real ITSM, Введение в реальный ITSM, Роб Ингланд, Rob England, реальный, ITSM, ИТ сервис менеджмент, ИТ, юмор

Информационные технологии
Главная
(C) Л.Точилов