IBM Tivoli: 1. Управление бизнес-сервисами

23.05.2010

« IBM Tivoli Business Service Manager – позволяет наглядно представить работоспособность каждого бизнес-процесса;

IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager – отслеживает взаимосвязи приложений, задействованных в бизнес-процессах;

IBM Tivoli Service Level Advisor – предоставляет сведения о качестве обслуживания бизнес-процессов в виде отчетов по соблюдению заключённых соглашений об уровне сервиса (SLA) » [1].

Литература

[1] Tivoli: интеллектуальное управление ИТ-инфраструктурой //Инновации в технологиях и бизнесе , с.5-10, №2, 2009

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/IBM_Tivoli_1_Upravlenie_biznes-servisami.html

Ключевые слова: IBM Tivoli, Business Service Manager, Application Dependency Discovery Manager, Service Level Advisor, SLA, соглашений об уровне сервиса

IBM Tivoli
IT
Главная
(C) Л.Точилов