Библиотека передового опыта

20.08.09

Поддержка молодёжи, как и любой вид деятельности требует ресурсов. Общественные организации, работающие в этой сфере, не располагают ни финансовым, ни административным ресурсом. Единственный ресурс, которым они могут воспользоваться - это понимание и постоянное изучение предметной области, желание её улучшить, возможность формулировать и доносить свои предложения до обладателей других ресурсов.

Ценность предложений во многом определяется их практической пользой. Поэтому важно выявлять передовой опыт, анализировать, насколько передовой опыт одного коллектива может подойти другим. Сбор, анализ и обобщение передового опыта, системное изложение его для удобства использования, распространение, обсуждение, обработка замечаний, примеры удач и неудач - это база для подготовки обоснованных и качественных предложений и законодательных инициатив.

В этой связи представляется крайне важным, чтобы общественные организации формировали библиотеки своего передового опыта, показывая, что минимальные затраты на эту деятельность могут приносить большую пользу за счет масштаба, а опыт неудач позволит не наступить на известные грабли.

Создание библиотеки передового опыта, например, по профориентации и работе для молодёжи, приносящей удовлетворение - это труд. Но труд благодарный. Это подтверждает Библиотека передового опыта по управлению инфраструктурой информационных технологий - Information Technology Infrastructure Library (ITIL) и использование её подходов в других областях человеческой деятельности, например, в производстве.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Biblioteka_peredovogo_opyta.html

Ключевые слова: поддержка молодёжи, библиотека передового опыта, общественные организации

Молодёжь
Главная