Анализ возможностей геймеризации для подготовки и развития кадров и знаний в ракетно-космической отрасли
(Analysis of gaming potential for human resource development and for knowledge buildup in missile and space industry)

Л.Точилов

29.11.2013

- 1 -

1 2 3 4 5

В настоящее время в ракетно-космической отрасли существует ряд проблем, которые требуют поиска новых подходов к их решению, ввиду того, что старые зачастую либо не действуют, либо не приводят к желаемым результатам. Данная работа посвящена анализу игрового подхода к проблемам подготовки и развития кадров и знаний в ракетно-космической отрасли.

Интерес молодёжи к компьютерным играм традиционно воспринимается негативно, как в преподавательской среде, так и в научно-исследовательской и производственной областях деятельности. Причины этого хорошо известны. В первую очередь, это один из отвлекающих от учёбы и работы фактор. Даже, если игре отводятся только перерывы, легко можно заметить, что впечатления от неё намного превосходят впечатления от полезной, с точки зрения преподавателей или начальников, деятельности в течение рабочего дня.

Есть основания считать, что интерес и яркие впечатления от деятельности сегодня, пожалуй, один из основных и, вместе с тем, упорно незамечаемый дефицит в учебной и производственной сфере. Как правило, в силу их «нематериальности». Но именно им, в немалой степени, ракетно-космическая отрасль обязана впечатляющим успехам на фоне не менее впечатляющих трудностей в прошлом.

Идея, состоит в том, чтобы переместить интерес молодежи с отвлекающих факторов в область полезной для общества деятельности. Можно сказать, что она не нова имеет широко распространенное простое решение - запрет: «Быстро уберите свои планшеты!». Однако, результат простого решения прямо обратный: запретный плод становится еще более привлекательным, а человек, вводящий запреты, соответственно, менее привлекательным, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Analiz_vozmozhnostey_geimerizaciii_1.html

Ключевые слова: молодежь, геймеризация, ракетно-космическая отрасль, игровой подход, кадры, знания, компьютерные игры

Молодежь
Главная
(C) Л.Точилов